Автомобиль:Tesla Model X2016
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 600км
Автор:Михаил (Россия, Москва) 19.06.2017
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Сразу хочу написать что покатался я всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию.
Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку.
Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature.
* "90" означает то, что автомобиль имеет батарею 90 кВт/ч.
* P - Performance обозначает мощность (700 л.с под капотом).
* D -Dual motor = полный привод.
* Signature - лимитированная серия в 1000 экземпляров.
Мой вариант выпустился под номером 410 - серого цвета с черным кожаным салоном, 22 дисками, со спойлером и панорамным лобовым стеклом. Т.е. на сегодня еще не выдано 1000 экземпляров автомобилей Model X еще.
Динамика:
* Этот показатель уместно сравнивать только с теслой.
* Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю.
* Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов.
Интерьер:
* По комфорту уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными.
* Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла + козырьки от солнца прекрасно помогают.
* Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор.
Экстерьер:
* Авто, не смотря на свой интеллигентный вид на картинках и фото, в жизни, на самом деле выглядит очень уверенно. Для примера, - привожу фото с 7-местным мини-веном Toyota Sienna (тут стоит отметить, что вообще питаю слабость к мини-венам и считаю что первая машина в семье должна быть минивэном, а потом все остальное. Так что я очень жду выхода электрического мини-вена).
* 22 диски, складывающийся спойлер, тонировка заводская - лично меня приятно порадовали.
* "Крылья сокола" - так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда вы в салоне и двери закрываются - какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему :)))
Вывод:
* Все-таки намного больше плюсов, чем минусов.
* Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль.
* И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто ;)
Что еще написать, не знаю.
Плюсы автомобиля:Самый главный + это сам автомобиль.
Минусы автомобиля:- До сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде.
- Соответсвенно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм.
- Нет подлокотников для задних пассажиров.
За свою короткую история Tesla Motors удалось сделать первый по-настоящему популярный электромобиль и добиться фанатичной лояльности от своих клиентов. Попробуем разобраться в чем секрет успеха на примере кроссовера Model X.